пятница, 7 августа 2015 г.

Компании могут получить освобождение от НДС для внутренних транспортировок


Министерства экономики предложило высвободить пассажироперевозки от уплаты налога добавочной стоимости на два либо 3 года.
Министерство экономразвития осуществило экспресс анализ положения и возможностей продвижения гражданской авиации до 2017 года. Согласно точки зрения учреждения, присутствие на рынке пассажироперевозок пяти наибольших русских авиационных компаний («Аэрофлот», «Трансаэро», «Сибирь», «Уральские авиалинии», «Российская Федерация») не оправдано. Затраты авиационных компаний и оплата кредитов не покрывается даже за счет государственного субсидирования «порожних кресел». Исключительная мера, которую Министерства экономики может предложить авиационным компаниям – это понижение ставки НДС на авиаперевозки в Российской Федерации до 0% в ближайшие 2-3 года. Это предложение поддерживает и Министерство транспорта.
К нынешнему положению дел русских авиационных компаний, согласно точки зрения Министерства экономики, нельзя применить словосочетания «позитивная динамика роста» либо «позитивная тенденция прибыльности». Оплаты по раньше взятым займам и затраты авиационных компаний не дают им выйти даже на нулевую прибыльность, не обращая внимания на принятие закона от 06.04.2015 № 83-ФЗ "О введении изменений в главу 21 части второй НК РФ и о приостановлении деяния абзаца третьего подпункта 7 пункта 2 статьи 149 части второй НК РФ в части услуг по транспортировке пассажиров ЖД транспортом в пригородном сообщении", который с 1 июля сократил НДС для внутрироссийских транспортировок пассажиров и багажа до 10%.

Материалы по тематике

С завтрашнего дня начнет действовать льготная ставка 10% на НДС для авиаперевозчиков

С завтрашнего дня начнет функционировать льготная ставка 10% на НДС для авиаперевозчиков

Расходы пяти ведущих авиационных компаний за 2014 год одинаковы 25 млрд. рублей и в пересчете на «кресло» составляют 400 тысяч свободных кресел. Наряду с этим за 1-е полугодие 2015 года эти же организации потеряли прибыль от транспортировки 800 тысяч пассажиров, что в финансовом эквиваленте образовывает в районе 18 млрд. рублей. Итоги осуществлённого Министерством экспресс анализа подводят к тому, что самые убыточные организации на рынке могут удалиться с него.
Предложение Министерства экономики о понижении НДС выглядит, в первую очередь, как мера своего рода субсидирования гражданской авиации со стороны страны. В связи с этой инициативой организации могут пойти 2 маршрутами – опустить цены на билеты и заполнить часть пустующих кресел, либо оставить цены на нынешнем уровне, а отличие разрешить войти на погашение своих долгов. Но пока данное предложение не имеет окончательного вида, и неясно, коснется ли оно лишь пассажиров, либо же будет затрагивать и перевозки грузов в Российской Федерации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий