четверг, 21 января 2016 г.


Девятый арбитражный апелляционный суд засвидетельствовал правомерность 150-тысячного пени, наложенного Столичным областным УФАС на дилера сигарет Marlboro за СМС-рассылки с приглашением на свой интернет сайт.
Судьи Владимир Попов, Дмитрий Лепихин и Жанна Поташова, рассмотрев претензию на решение Арбитражного суда Москвы по делу № А40-57742/2015, оставили его в силе.
Осенью 2015 года в УФАС поступило обращение абонента оператора "Мегафон" на то, что ему в виде СМС-послания без согласования пришла реклама следующего содержания: "Здравствуй, Кирилл! Не упустите шанс учавствовать в захватывающем приключении. Все самое увлекательное стартует 14 апреля на www.marlboro.ru/mport. Курение убивает!".
Рабочая группа УФАС, со своей стороны, усмотрела в рекламе показатели нарушения п. 8 ст. 7 ФЗ "О рекламе", соответственно которому распространение табачной продукции не разрешается. С выводом дали согласие и члены совета экспертов. орган по борьбе с монополизмом притянул рекламодателя ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" к ответственности согласно административному законодательству и избрал штраф в 150 000 рублей.
Организация обжаловала распоряжение УФАС в АСГМ, который в итоге признал решение органа по борьбе с монополизмом абсолютно законным. Суд отметил, что все аргументы подателя заявления являются несостоятельными и направлены "только на изыскание всевозможных способов ухода от ответственности согласно административному законодательству".
ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" – подконтрольная организация организаций "Филип Моррис Интернэшнл", реализует деятельность в сфере поддержки сбыта на территории РФ торговых марок сигарет Parliament, Marlboro, Chesterfield, L&M и других.

Комментариев нет:

Отправить комментарий